Как сделать прописку?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

На заметку - примерная цена официальной услуги от 9 500 рублей

звоните и получите надежную временную регистрацию быстро по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем стабильно уже давно и имеем партнерские отношения с более чем 140 хозяевами домов в различных районах. Наша фирма проводит процедуру исключительно в рамках законодательства РФ. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии легитимности прописки и защищаем наших заказчиков от недобросовестных владельцев .


Мы ценим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится неделями выбирать порядочных владельцев недвижимости, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете регистрацию в кратчайшие сроки.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными предложениями. Важный момент: при регистрации родителей на срок от 12 месяцев, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный здесь предназначен исключительно для уточнения деталей. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный микрорайон и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет окончательную стоимость услуг , а так же необходимый перечень для оформления .

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем денежные средства за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с оператором время встречи в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Оформление регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем прописать Вас когда ОМВД не работает.


2. Какие документы нужно подготовить? Список необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда уточнить у нашего сотрудника по e-mail при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Шимановске? Согласно действующему закону для оформления временного учета фото не потребуется. Но нужно помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают мелкие отличия для разных регионов МВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в образовательное учреждение? Да. Редко хитрые главы школ или детских садов, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны.


7. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся неуверенность в легальности прописки, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо подать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток после регистрации - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


8. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания никогда не предоставляем ваши сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать прописку по этому документу не возможно, нужно сначала получить новый.


10. Если я получу форму 3, могу ли получить кредит? Без проблем, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пособие или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 05.08.2025